Реклама Бизнес

Зачем вашей компании группа на Facebook?

В своей книге «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» Андрей Албитов выделяет 5 причин создания группы в социальных сетях.
Зарегистрироваться

Учи

образовательный продюсер
Учи_новое — это сообщество для обмена знаниями. Здесь каждый может поделиться своим опытом или, наоборот, научиться чему-нибудь с помощью статьи, плейлиста, вебинара или мастер-класса.
1

Поддержание отношений с текущими клиентами

Главное здесь — цикличность продаж. При помощи Facebook этот показатель можно улучшать, поддерживая лояльность своих клиентов. Информировать их о разных аспектах работы компании: её истории, скидках; объяснять, чем один товар отличается от другого или от товара, предлагаемого конкурентами; рассказывать о своих сотрудниках и пр.
2

Поиск новых клиентов через рекомендации уже существующих

Лайки, репосты, комментарии — всё это помогает привлечь новых клиентов через соцсеть за счёт популяризации бренда.
3

Генерирование повторных продаж

Давая информацию о том, как и где можно купить ваш товар или услугу, когда начинаются распродажи и на какие товары будет скидка, вы значительно увеличите продажи.
4

Маркетинговые исследования, опросы клиентов

Facebook позволяет проводить голосование бесплатно, для этого есть специальные приложения. Поскольку войти в Facebook могут только те, у кого есть аккаунт, то такое голосование достаточно надёжно защищено от накруток.
5

Техническая поддержка

Человек, задавший вопрос, как правило, получает более быстрый ответ, чем при иных методах связи с компанией. Это повышает лояльность клиентов и других пользователей. Кроме того, посещаемость корпоративного сайта наверняка меньше посещаемости группы на Facebook.

Есть вопрос?