Образ жизни Карьера Бизнес

Как правильно организовать своё время: введение в тайм-менеджмент

За последние 20 лет ритм жизни человека значительно ускорился, и не все за ним поспевают. Всё чаще и чаще в голове возникает мысль о том, что надо что-то менять, всё популярнее становятся различные методики организации времени, но одна из них завоевала особое доверие россиян и не только — программа признанного гуру тайм-менеджемента Глеба Архангельского. Мы собрали несколько его статей, что ввести вас в курс дела.
Зарегистрироваться

Учи

образовательный продюсер
Учи_новое — это сообщество для обмена знаниями. Здесь каждый может поделиться своим опытом или, наоборот, научиться чему-нибудь с помощью статьи, плейлиста, вебинара или мастер-класса.
1

Введение в курс дела

Зачем, собственно говоря, всё это нужно и как это работает?
2

Словарь терминов тайм-менеджмента

Чтобы полноценно разбираться в теме, рекомендуем для начала изучить основные понятия.
3

Основные принципы управления временем

С чего начать и каких базовых правил нужно придерживаться, чтобы безболезненно войти в новую систему организации своего времени?
4

Скорая тайм-менеджерская помощь: пройстейшие правила

Эта статья для тех, кто завален делами настолько, что ему даже некогда прочитать книгу о тайм-менеджменте. Только самое важное и действенное. А потом, когда с помощью этих правил станет чуточку полегче, можно будет и углубиться.
5

Полезные сервисы для организации времени

Начать «жить по-новому» будет не так сложно, если привлечь себе в помощники современные технологии: мобильные гаджеты, программы и приложения.

Есть вопрос?