Образ жизни Карьера Бизнес

Как использовать тайм-менеджмент на работе

Чаще всего о том, что нужно как-то по-другому организовать своё время, задумываются именно тогда, когда возникают проблемы и завалы на работе. Попробуем разобраться в рабочем тайм-менеджменте с помощью статей Глеба Архангельского.
Зарегистрироваться

Учи

образовательный продюсер
Учи_новое — это сообщество для обмена знаниями. Здесь каждый может поделиться своим опытом или, наоборот, научиться чему-нибудь с помощью статьи, плейлиста, вебинара или мастер-класса.
1

Планирование встреч и совещаний

Порой встречи и совещения отнимают слишком много времени и сил: так, что для выполнения того, что было на них решено, не остаётся ни того, ни другого. О том, как избежать такой ситуации, — здесь.
2

Как разработать правила тайм-менеджмента для всей компании

Чтобы добиться успеха компании, нужно следить за личной эффективностью каждого сотрудника. Для этого нужно выработать определённый свод правил, стандартов, планов, целей и т.д.
3

Диктофон в помощь топ-менеджеру

Для современного менеджера задача управления своим временем непроста. Огромное количество дел, направлений, проектов, мыслей, контактов… В этом потоке информации необходимо ориентироваться, ничего не упуская из вида. Один из самых легко «внедряемых» инструментов управления собой – диктофон. У многих менеджеров он уже есть, отдельно либо в карманном компьютере. Но мало кто использует возможности диктофона на 100%.

Есть вопрос?