Технологии Реклама Бизнес

8 простых шагов для увеличения продаж

Проверенные временем несложные методы увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса в целом.
Зарегистрироваться

Учи

образовательный продюсер
Учи_новое — это сообщество для обмена знаниями. Здесь каждый может поделиться своим опытом или, наоборот, научиться чему-нибудь с помощью статьи, плейлиста, вебинара или мастер-класса.
1

Использование партнёрских программ

Эффективный и не очень затратный метод увеличения прибыли вашего бизнеса. Взаимовыгодное сотрудничество основано на перекрёстной рекламе: партнёры распространяют рекламные материалы вашего бизнеса, а вы — их. Кроме того, вы можете проводить совместные рекламные кампании и акции.
2

Анкетирование

Анкетирование постоянных и потенциальных клиентов, опрос поставщиков и других участников производственной цепочки и цепочки сбыта поможет выявить плюсы и минусы вашего взаимодействия, а также оценить возможные перспективы и препятствия дальнейшего сотрудничества. Однако необходимо помнить, что анкетирование не даст 100%-но точных сведений о позиции вашего бизнеса и взаимоотношениях с партнёрами, поскольку иногда опрашиваемые отвечают не так, как думают и делают на самом деле. Поэтому планируйте анкетирование и делайте его приближенным к реальным экономическим условиям.
3

VIP-карты

Получение VIP-карты вашей компании повышает вашу ценность в глазах клиента, даёт ему возможность почувствовать себя избранным. Как эффективно провести внедрение таких карт? Раздать их уже существующим клиентам и попросить раздать по второму экземпляру тем, кто мог бы заинтересовать сотрудничеством с вами.
4

Знание товара и рынка

Необходимо постоянно совершенствоваться, следить за тенденциями на рынке, анализировать информацию о товарах-субститутах и сопутствующих товарах. Помимо этого, необходимо досконально знать свой продукт или услугу. Каждый человек в компании должен чётко представлять, что за товар выпускает его фирма и на какой рынокон рассчитан, а также постоянно повышать уровень своей компетенции.
5

Доброжелательность продавца и его внешний вид

Опрятность сотрудников компании (в особенности продавцов) и доброжелательное отношение — то, что клиент иногда не фиксирует визуально, но всегда замечает подсознательно. Клиенты возвращаются именно к тем компаниям, в которых с этим всё в порядке, поскольку получают удовольствие от сотрудничества. Искренняя улыбка и выглаженный костюм — один из ключевых критериев успешного бизнеса.
6

Рекламные акции

Необходимо проанализировать эффективность рекламных акций, идущих сейчас и проводимых ранее, выяснить, какие ресурсы ещё не задействованы, и использовать их для более активного продвижения.
7

Управление сбытом

В настоящее время многие компании не имеют чёткой выстроенной цепочки сбыта, из-за чего у них постоянно возникают задержки и сбои в поставках. Необходимо разобрать каждое звено сбытовой цепочки, выявить недостатки и устранить их.
8

Обучение персонала

Обучение персонала и повышение его квалификации благоприятно сказываются на эффективности работников. Во-первых, они чувствуют, что работодатель заботится об их карьерном росте и финансовых успехах. Во-вторых, работники могут заниматься саморазвитием и прогрессировать в своих бизнес-навыках. Мир постоянно движется — и мы должны двигаться вместе с ним.

Есть вопрос?