Карьера Бизнес

6 правил «холодных» звонков крупным клиентам

Простые правила для повышения объёма продаж.
Зарегистрироваться

Учи

образовательный продюсер
Учи_новое — это сообщество для обмена знаниями. Здесь каждый может поделиться своим опытом или, наоборот, научиться чему-нибудь с помощью статьи, плейлиста, вебинара или мастер-класса.
1

Познакомиться

Перед тем как звонить человеку, необходимо «навести мосты»: отправить факс, несколько писем обычной или электронной почтой. Цель — предварительно познакомиться с клиентом и ознакомить его со своим предложением.
2

Собрать информацию

Крайне важным является сбор информации о компании, которой мы делаем предложение, её конкурентах: необходимо понять потребности потенциального клиента, выявить проблемы и предоставить возможные методы их решения.
3

Узнать, кто принимает решение

Во время звонка необходимо узнать, кто принимает решения о покупке. Если отвечающий вам человек, например, секретарь, начинает задавать дополнительные вопросы, необходимо поинтересоваться у него, является ли он тем, кто действительно принимает решения.
4

Не давать повода для возражений

Очень часто можно столкнуться с возражениями и ответами: «Нет, спасибо, нам это не нужно / у меня нет времени / перешлите мне информацию на почту». Как бороться с возражениями — читайте ниже по ссылке.
5

Не продавать по телефону

Первый звонок всегда должен совершаться ради общения с клиентом, а не ради продажи. Продавать нужно тогда, когда клиент хочет купить товар. В редких случаях можно совершить продажу и при первом звонке, однако это утверждение не касается крупных продаж.
6

Договориться о встрече

Используйте любую возможность, чтобы назначить встречу. Уточните интересующие вас вопросы. Для эффективных переговоров о продаже с собой на встречу необходимо взять коммерческое предложение, маркетинг-кит, образцы продукции, рекомендации ваших клиентов.

Есть вопрос?