Бизнес

Локальный маркетинг и интернет-реклама в туризме. Как получить 100%-ю заполняемость гостевого дома или хостела

В курсе приводится 35+ способов привлечения клиентов из онлайна и офлайна, а так же методы повышения среднего чека и повторных продаж.

Рассматриваются такие каналы продаж как: Avito, Доски объявлений, Туроператоры, Яндекс.Директ,  Яндекс Касса, Facebook, Купоны, SEO-оптимизация, Мобильная реклама, SMM, email-рассылки и еще более 35 инструментов, которые будут рассмотрены 8 недель.

В плейлисте ниже - приведена подборка из нескольких материалов и заданий. То, что можно пройти бесплатно и уже применить на практике.

Основной курс стартует 4-го апреля 2016 года. Регистрируйтесь (для этого нужно нажать на любой шаг курса ниже). О деталях уведомим дополнительно по email.

Запись на курс тут  =>>

 

Зарегистрироваться

Алексей Черняк

Учи_новое (CEO&Founder;)
Я - CEO&Founder; Учи_новое. Со-основать Groupon Russia(ДарБери). Разбираюсь в бизнес-моделях. Спрашивайте.
1 Задание

Знакомство

Расскажите о себе и своем проекте
2 Задание

Экспресс-оценка экономики гостевого дома

Основные метрики и показатели (проходимость, средний чек, загрузка, структура себестоимости и т.п.)
3 Задание

Обзор каналов привлечения клиентов

Классификация методов привлечения и удержания клиентов: онлайн и офлайн-реклама. Контекст, SEO, контент и др.
4 Задание

Основной процесс и "воронка покупок"

Определение целевой аудитории и позиционирования заведения. Брендинг.
5 Задание
6 Задание

Работа с Avito и другими досками объявлений

правила составления продающих текстов, фотографий, выделения, категорий
7 Задание

Основы SEO- продвижения

внутренняя и внешняя оптимизация. Создание семантического ядра
8 Задание

Основы контекстной рекламы

Яндекс.Директ и Google.Adwords
9 Задание

Реклама в картах

Яндекс, Google Maps, 2Gis
10 Задание

Создание собственного сайта

Быстрое создание сайтов на wordpress, wix и др. площадках
11 Задание

Продающие фото и тексты

Как фотографировать и обрабатывать фото интерьера/экстерьера дома/коттеджа. Как делать описание.
12 Задание

Управление репутацией и отзывами

Как собирать отзывы и влиять на них
13 Задание

Продвижение в соц.сетях

Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Instagram
14 Задание

Подарочные сертификаты и купоны

Как привлекать клиентов через купонные сервисы, акции и сертификаты
15 Задание

Основы email-маркетинга

Как делать рассылки и привлекать клиентов цепочки писем
16 Задание

Продвижение через журналы и блоги

Какие писать статьи, как и где публиковать. План публикаций
17 Задание

Основы мобильного маркетинга

Реклама в навигаторах, Foursqare, мобильных приложениях, смс-рассылки
18 Задание

Управление отзывами и репутацией

Как собирать отзывы и управлять репутацией в интернет
19 Задание

Наружная реклама

Оценка эффективности и виды наружной рекламы
20 Задание

Прием платежей

Платежные системы
21 Задание

Управление бронированием

Календарь, channel manager и другие инструменты
22 Задание

Экскурсии и турпакеты

Формирование турпродуктов
23 Задание

Работа с booking и другими OTA

работа с площадками

Основной курс стартует 4-го апреля 2016 года. Регистрируйтесь (для этого нужно нажать на любой шаг курса ниже). О деталях уведомим дополнительно по email.

Запись на курс тут  =>>

Есть вопрос?