Бизнес

Как найти бизнес-идею и свою нишу

В этом курсе я постараюсь помочь всем желающим найти "свое место под солнцем" в плане бизнес-идей и свободных перспективных ниш. Задача чертовски важная и ответственная.  Постараюсь рассказать все, что попробовал на себе. 

Условия участия в курсе простые: Теория бесплатная. Практика платная, так как будет требовать моего времени (когда дойдете до заданий и нажмете на кнопку "отправить задание" - вас попросят сделать оплату, после которой мы начнем разбирать вашу ситуацию)

Каждый месяц я провожу курс "Бизнес за 21 день" на основе этих блоков. Кто хочет пройти вживую и получить обратную связь от меня, присоединяйтесь. 

Подробности тут >>

Зарегистрироваться

Алексей Черняк

Учи_новое (CEO&Founder;)
Я - CEO&Founder; Учи_новое. Со-основать Groupon Russia(ДарБери). Разбираюсь в бизнес-моделях. Спрашивайте.
1

Хорошие и плохие источники бизнес-идей

Вы увидите 4 основных источника хороших бизнес-идей + главный источник неудачных идей.
2 Задание

Отправьте мне Top3 ваших бизнес-идей и анализ ваших затрат

Для конструктивной критики и корректировки
3

Дополнительные способы генерации идей

О том как искать новые идеи на стыке старых и уже известных областей
4

Кейс: 10 тыс. кофеманов

Очень наглядный кейс о том как искать товар под клиентов, а не наоборот.
5

Какую пользу и ценность людям можно принести?

Это центральная тема. О пользе и помощи людям. Если из всего курса вы прочитаете только этот раздел - этого будет уже вполне достаточно, чтобы "найти себя".
6 Задание

Настраиваем свои "локаторы" на ежедневный поиск бизнес-возможностей и помощь людям

Невозможно один раз найти идеию и жить за счет нее всю жизнь. Это должно войти в привычку. Вот несколько методов.
7

Грубые фильтры отбора идей. Раунд№1

Про критерии отбора. Это только первый раунд отбора. Будет еще несколько
8

Ищем клиентов на $1M до которых легко достучаться

Определяем места, где клиенты уже собраны.
9 Задание

Отправьте мне список ниш и клиентов, которым вам хочется помочь

Те ниши и сообщества, до которых лично вам лекго достучаться, где вы понимаете проблемы и кому вам интересно помогать. И там где потенциал более чем на $1M
10

Определяем ценность и цену будущего продукта/услуги

Ценность и цена продукта или услуги определяется еще до того, как станет понятно что же это за продукт/услуга и определяется размером решаемых проблем, а не фишками продукта.
11

Определяем гипотезы для тестирования: нишу, продукт, метрики

что такое ниша, продукт, гипотезы и как их тестировать?
12 Задание

Отправьте мне список ваших гипотез

Те гипотезы, которые выжили после Раунда №1
13

Тонкие фильтры отбора идей. Раунд №2

Тут описаны более тонкие фильтры отбора. Их следует применять к тем идеям, которые прошли Раунд №1.
14 Задание

Заключение. Тестируем продажами. Следующие шаги

выбираем несколько достойных идей и начинаем их проверять

Каждый месяц я провожу курс "Бизнес за 21 день" на основе этих блоков. Кто хочет пройти вживую и получить обратную связь от меня, присоединяйтесь. 

Подробности тут >>

Есть вопрос?