Бизнес

Художественные фильмы, по которым можно учиться продажам

В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга мастера телефонных продаж Стивена Шиффмана — «Техники холодных звонков: то, что реально работает». Рекомендуем прочитать. А для тех, кому читать лень, — наша подборка отрывков из кинофильмов с иллюстрациями разных подходов к продажам. Лучший способ научиться продавать — смотреть за тем, как это делают мастера.
Зарегистрироваться

Учи

образовательный продюсер
Учи_новое — это сообщество для обмена знаниями. Здесь каждый может поделиться своим опытом или, наоборот, научиться чему-нибудь с помощью статьи, плейлиста, вебинара или мастер-класса.
1

О мотивации в фильме «Гленгарри Глен Росс»

Фильм 90-х, из которого российский зритель впервые узнал о методе «холодных» продаж. Четверым риелторам-неудачникам грозит увольнение, если за неделю они не смогут продать никчёмные земли. Но тут появляется Блейк (Алек Болдуин) и учит их жизни...
2

Формула продаж из фильма «Револьвер»

В этом фильме речь идёт немного о другом, но советы главного героя очень полезны при общении с клиентом, которому вы хотите что-то продать. Немного грубо, но правдиво.
3

Правильный настрой на общение с клиентом по телефону («Бойлерная»)

Каждый звонок завершается продажей. Либо вы продаёте что-то клиенту, либо он вам — причину, почему он не может это купить.Кому вы позволите закрыть эту сделку?
4

Грамотный «холодный звонок» из фильма «Бойлерная»

Как вести разговор, чтобы клиент отвечал и делал ровно то, что нужно вам.
5

Ещё один «холодный звонок» из «Бойлерной»

Немного другой подход для другого типа клиентов.
6

Как нравиться людям (советы из фильма «Место встречи изменить нельзя»)

Эти советы пригодятся и продавцу, и следователю.
7

Образец выстраивания разговора с клиентом в фильме «Продавец»

Не начинайте сразу продавать, прощупайте клиента, найдите его «боль» и воздействуйте на неё.
8

Хороший пример продаж («Спекулянт»)

Как продать клиенту 60-дюймовый телевизор, если он не готов купить даже 13-дюймовый.
9

Главное — найти правильный подход («Самолётом, поездом, автомобилем»)

Для каждого клиента есть свой подход. Не бойтесь экспериментировать.
10

Работа с возражениями клиента (фильм «Парень, ты попал»)

Не стоит бояться возражений клиента, нужно уметь грамотно на них отвечать.
11

Метод агрессивных продаж («Карты, деньги, два ствола»)

Как нахамить клиенту и при этом продать ему то, что нужно.
12

Как нельзя разговаривать с клиентами («Анализируй то»)

Каких тем и оборотов лучше избегать, чтобы не отпугнуть клиента.
13

И немного юмора напоследок =)

Главное, не забываться... (отрывок из к/ф «Увалень Томми»)

Есть вопрос?