Бизнес

8 инструментов для повышения B2B-продаж

Рекомендованные профессионалами инструменты, доказавшие свою эффективность в увеличении B2B-продаж.
Зарегистрироваться

Ирина

специалист по туризму
Учи_новое — это сообщество для обмена знаниями. Здесь каждый может поделиться своим опытом или, наоборот, научиться чему-нибудь с помощью статьи, плейлиста, вебинара или мастер-класса.
1

Case Study

Case Study представляет собой живой пример использования вашего продукта или услуги. Может быть представлен в текстовом, звуковом или видеоформате на сайте компании. Целью Case Srudy является доказательство эффективности продукта, наглядность, помощь в принятии решения о покупке.
2

Информационная рассылка

Позволяет поддерживать связь с существующими клиентами, заинтересовывать потенциальных, информировать о новинках и событиях. Целью информационной рассылки является не продажа, а расположение к себе клиента, доверие к предоставляемой информации и продукции.
3

«Белая книга»

Размером 5-20 страниц. Содержит фундаментальные основы о продукте или услуге. Особенно эффективно применение электронной «белой книги» для продажи сложной и высокотехнологичной продукции. Цель создания такой книги — возможность понимания клиентами ключевых аспектов продаваемой продукции.
4

Тестовый период

Вероятность продажи повышается при предоставлении потенциальному клиенту товара на бесплатный тестовый период. Данный метод подходит не для всех товаров и услуг, однако является весьма эффективным. Целью предоставления тестового периода является ознакомление клиента с услугами компании и с самим продуктом.
5

Блоги и соцсети

Клиенты имеют возможность делиться мнениями, оставлять комментарии и общаться с представителями компании. Цель — информирование клиентов, создание живого диалога между клиентом и компанией.
6

Статьи

Компания может размещать различные полезные статьи в электронных журналах и на сайтах, тем самым показывая свою компетентность в рассматриваемых вопросах. Люди с большей вероятностью обратятся к человеку, который компетентен в определенной сфере, чем к человеку или компании, которая на рынке никак себя не проявляет в информационном плане.
7

Видеоролики

С каждым годом люди всё меньше и меньше читают. Короткометражные видеоролики, рассказывающие о вашем продукте, могут стать эффективным инструментом продаж. Ролики должны быть короткие, красочные, понятные. Цель — наглядность, увеличение трафика на сайте.
8

Инфографика

Графические изображения улучшают восприятие информации, способствуют структурированному пониманию продукта. Цель — сделать информацию доступной для понимания потребителя.

Есть вопрос?